главная / информация / возврат товара 

Возврат товара надлежащего качества.

Согласно закону Российской Федерации "О Защите Прав Потребителей", ст. 25, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего  качества на аналогичный товар или потребовать возврата уплаченной суммы у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Правила возврата Товара

1. Товар надлежащего качества 

1.1.  Категории Товара надлежащего качества, подлежащие возврату и условия возврата:
К возврату, принимаются все Товары без исключений, приобретённые Покупателем у Продавца при соблюдении условий по оригинальному техническому состоянию, в полной комплектации, идентичной комплектации на момент передачи Товара от Продавца к Покупателю и соблюдении сроков возврата для Товаров надлежащего качества.
При возврате необходимо подтвердить факт покупки Товара Покупателем у Продавца.

1.2. Товар надлежащего качества – это исправный Товар, соответствующий заявленным потребительским свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.

1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, Товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

1.4. Полная комплектация – если Товар состоит из нескольких частей, необходимо вернуть все составляющие.

1.5. Срок возврата: Товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 14 календарных дней с момента получения Товара Покупателем на складе или пункте выдачи Продавца, не считая дня покупки.
Датой покупки Товара, приобретённого Покупателем на условиях адресной доставки, является дата передачи отправления Покупателю, зафиксированная в документе Почтовой или Курьерской службы, либо Транспортной компании.

1.6. Подтверждение факта покупки Товара: документы продажи (кассовый чек и/или накладная и/или номер и дата заказа), либо гарантийный талон на Товар, выданный Продавцом.

2. Товар ненадлежащего качества

2.1. Условия возврата Товара не надлежащего качества:
К возврату, принимаются Товары, приобретённые Покупателем у Продавца при соблюдении условий по техническому состоянию, без механических повреждений, в полной комплектации, идентичной комплектации на момент передачи Товара от Продавца к Покупателю и соблюдении сроков возврата.
При возврате необходимо подтвердить факт покупки Товара Покупателем у Продавца.

 2.2 Срок возврата: Товар ненадлежащего качества принимается к возврату Продавцом в течение 14 календарных дней с момента получения Товара Покупателем на складе или пункте выдачи Продавца, не считая дня покупки.
Датой покупки Товара, приобретённого Покупателем на условиях адресной доставки, является дата передачи отправления Покупателю, зафиксированная в документе Почтовой или Курьерской службы, либо Транспортной компании.

2.3. Гарантийный срок: Гарантийный срок устанавливается Производителем Товара и фиксируется в сопроводительных документах на Товар.
В течение гарантийного срока Покупатель может требовать устранить возникшие недостатки либо, если Товар ремонту не подлежит, потребовать обменять товар на аналогичный.

2.4. Обмен Товара: Если на момент обращения Покупателя по обмену Товара аналогичный Товар отсутствует на складе, Покупатель может отказаться от Товара и потребовать возврат его стоимости.

2.5. Подтверждение факта покупки Товара: документы продажи (кассовый чек и/или накладная и/или номер и дата заказа), либо гарантийный талон на Товар, выданный Продавцом.

3. Возмещение стоимости доставки Товара

3.1. При возврате Товара надлежащего качества стоимость доставки Товара и пересылки Продавцом Покупателю не компенсируется.

3.2. При возврате Товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине Покупателя, Продавец возмещает Покупателю стоимость доставки Товара с условием предоставления Покупателем Продавцу квитанции или чека о понесенных Покупателем расходах на доставку.

4. Проверка и механизм возврата Товара

4.1. После поступления Товара на склад Продавца сотрудники компании MAZEPPER проверяют состояние и качество возвращаемого Товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта, Товар будет принят на склад Продавца, акт возврата Товара будет оформлен документом Возврат от Покупателя, таким образом будет оформлена финансовая задолженность Продавца перед Покупателем на сумму возврата.

4.2 В случае не соответствия условиям возврата, Товар на склад Продавца принят не будет, будет оформлен документ Акт отказа в возврате, Товар и копия Акта отказа в возврате будут переданы Покупателю.

4.3 В случае спорных ситуаций о происхождении дефекта Товар будет принят на склад Продавца для передачи Товара на экспертизу уполномоченной организации.
Акт приёма Товара на склад Продавца будет оформлен документом Акт приёма на ответственное хранение.
Копия Акта приёма на ответственное хранение будет передана Покупателю.

5. Сроки и способ возврата денежных средств

5.1. Срок возврата денежных средств может занимать до 10 рабочих дней с момента поступления Товара на склад Продавца по документу Возврат от Покупателя.

5.2. Возврат денежных средств осуществляется способом, аналогичным способу, которым поступила оплата за Товар.

6. Оформление возврата товара Покупателем осуществляется в пункте выдачи заказов MAZEPPER

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ         РЕЖИМ РАБОТЫ        СХЕМА ПРОЕЗДА        ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ