Автор | Сообщение |
---|
unwener Гость 17.06.13 21:56 |
Заказал коленчатый вал на Ямаху Аксис 90, согласно прайса. Прислали коленчатый вал на Ямаху Джог 50. Сообщил менеджеру о неправильном выполнении заказа. По телефону позвонили и сказали, что на Ямаху Аксис нет коленвалов, присылайте обратно коленвал обратно, деньги вернём. Выслал обратно. Посылка находится в почтовом отделении, никто её не получает, деньги не возвращает, на электронные письма не реагируют. Какой-то бизнес непонятный.... Админ, проясните ситуацию? |
qwerty Гость 18.06.13 16:02 |
Во первых Вы выслали коленчатый вал на другой адрес почтового отделения, в связи с этим коленчатый вал пока не получили на склад. Во вторых как только его получать на складе будет возможно выслать Вам денежную сумму в размере стоимости коленчатого вала и Ваших расходов на его отправку. |
unwener Гость 18.06.13 19:34 |
Во-первых, я указывал адрес, который указан у вас в разделе " Адреса и телефоны" т.е. "Адрес офиса и склада: 107113, г. Москва ул. 1-й Лучевой просек д. 1А" и если вы не правильно указали здесь, то меня винить в этом не надо. Во-вторых, если у вас нет возможности получить посылку или вовремя вернуть деньги за товар, то надо сообщать адресату о проблеме, а не молчать. |
qwerty Гость 19.06.13 18:10 |
Деньги были отправлены 19.06.2013 |
unwener Гость 19.06.13 19:07 |
Спасибо, деньги получены, претензий никаких нет, рад сотрудничеству и пониманию. Буду рад пользоваться вашим ресурсом и услугами в будущем. |
Страницы: 1