Автор | Сообщение |
---|
unwener Гость 12.05.13 12:56 |
Думаю, что магазину пора озаботится системой истории заказов и графиком, статусом обработки заявок. В настоящий момент я не могу узнать заказал я запчасть или нет. На почту ничего не пришло, телефон молчит, в личном кабинете никаких данных нет. Вашему магазину уже довольно много лет, опыт накоплен, есть постоянные клиенты, пора предоставлять различные бонусы активным клиентам для привлечения новой клиентуры, скидки по рапзличным акциям. Больше клиентов - больше прибыли, больше счастливых людей. |
unwener Гость 12.05.13 13:01 |
Ещё одно интересное предложение: если вы заинтерисованы в предоплате товаров, то сделайте возможность оплаты заказов через интернет с помощью банковских карт, Яндекс Деньги и т.п. И вам будет хорошо и клиентам меньще головной боли. |
qwerty Гость 17.05.13 11:09 |
Вы все верно думаете, но к сожалению не все так просто сделать. |
AlekseyVasilyev Гость 25.05.15 23:59 |
Заказал,оплатил.Тишина.Когда хоть поступит информация,что с моим заказом??? |
02 Гость 26.05.15 18:15 |
Оплата поступила 26.05.2015 Учитывая, что зачисление средств в Российской Федерации осуществляется "день в день", и до закрытия "банковского дня", ваша озабоченность в 23:59 25.05.15 веселит. И потрудитесь Алексей Юрьевич личные вопросы решать почтой, а не через форум. |
AlekseyVasilyev Гость 28.05.15 11:59 |
Рад что повеселил))) Форум для обсуждения и создан,тем более тема:предложения и вопросы по сайту / история заказов. Из-за этой "тишины" и возникает предложение,например присылать смс на почту или телефон:"Оплата поступила","Заказ комплектуется","Заказ готовится к отправке" и т.д. Мне как покупателю было бы важно знать,что с заказом,а то получается оплатил и даже не знаю дошли ли деньги,из форума только и узнал,что дошли.Заранее спасибо. |
02 Гость 19.06.15 17:19 |
Соглашусь. СМС оповещение заковыряем, но не быстро. |
Страницы: 1