Автор | Сообщение |
---|
GVARDIAN Гость 06.08.07 19:15 |
Поставил на УРАЛ ИМЗ-8.103 85-го года карбюраторы К-65Т вместо родных К301 или К302 (последняя цифра стерта на обоих из-за частого отвинчивания). А они "захлестывают" цилинцры топливом. =-( Почему? Какие карбюраторы оптимальны для этой модели УРАЛ-а? |
02 Гость 26.08.07 03:37 |
Карбюратор К-65Т "подходит" на любую модель "Урала" с двигателем 650 см3. При установке карбюратора на головки "старого образца" т.е. с вертикальным расположением шпилек крепления карбюратора, потребуется дополнительно установить и переходники. Но установить не значит ездить. В случае с применением К-65Т это значит передвигаться, и за дорого. Об этом позаботились инженеры, технологи, экономисты, руководство предприятия, сотрудники профильного министерства и контролирующие партийные (..ля) органы во время перевыполнения плана по производству и улучшению экономических показателей на единственном на всю страну предприятии в свете решений очередного съезда ЦК ВЭКАПЭБЭ (во ..ля) и взятых на себя коллективом социалистических обязательств. (.. ля чуть не сдох цуко…) Есть и сегодня специалисты готовые позаботится о твоём кармане. Но не сцы брателло, Киеетай уже постучался легонько в печень… Но мы отошли от темы, короче "Уралу" требуется карбюратор с ускорительным насосом и вакуумной заслонкой. Подбирай б/у на моторазборках, или воюй с "Keikhin"ами. Не плохо бы уменьшить вес всех вращающихся деталей. А вообще-то трактора не летают. |
Страницы: 1