Автор | Сообщение |
---|
Prosper Гость 14.02.06 13:57 |
Здравствуйте! Есть желание вместо Уральской КПП (Волк) поставить Днепровскую (под электрозапуск). Собственно вопрос: совпадают ли посадочные места под стартер на этих двух коробках (расположение и угол наклона)? |
02 Гость 23.02.06 02:27 |
Посадочные места не совпадают. Решается вопрос просто - расширением паза под вылет стартёра на картере двигателя приблизительно на 2 см. На коробках используются разные стартёры, с разными габаритами, разным расположением втягивающего реле, разными бендиксами по количеству и модулю зуба. На обоих стартёрах устанавливается бендикс левого вращения. Варианты комплектаций: 1.КПП от «Днепра» с «родным» стартёром СТ367А. Техническая проблема – не соответствие шага и модуля зуба на бендиксе стартёра СТ367А и маховике мотоцикла «Урал-Волк». Варианты решения: Изготовить и установить на маховик венец, соответствующий шагу и модулю зуба бендикса. Изготовить или подобрать шестерню бендикса, перебрать и установить бендикс на стартер. Подобрать бендикс в сборе и установить на стартер. Потребуется приобрести: Стартёр СТ367А - цена в розницу 2360 рублей. Фильтр воздушный "Днепр" в сб. – цена в розницу 245 рублей. Патрубок впускной карбюратора "Днепр" (длинный) – цена в розницу 35 рублей. Патрубок впускной карбюратора "Днепр" (короткий) – цена в розницу 35 рублей. Комментарий Вариант с фильтром и патрубками от «Днепра» интересен, если на Вашем мотоцикле установлены карбюраторы К-68Т так как: Цена фильтра и расходных материалов к нему не высока. Нет проблем с креплением фильтра на картере коробки. Диаметр внутреннего сечения патрубков карбюратора соответствует диаметру впускного канала карбюратора и выпускного канала воздушного фильтра. Комментарий Можно использовать патрубки и воздушный фильтр, установленные на Вашем мотоцикле. Актуально если на двигателе Вашего мотоцикла установлены карбюраторы «Keihin», аргументы за: Экономим на комплектующих. Диаметр внутреннего сечения патрубков карбюратора соответствует диаметру впускного канала карбюратора и выпускного канала воздушного фильтра. Высота по седлу в случае использования фильтра от «Волка» может быть снижена на 5 см. Техническая проблема – разная длина «Уральской» и «Днепровской» коробок, от плоскости крепления коробки к картеру двигателя до плоскости сопряжения вилки вторичного вала с вилкой карданного вала. Различаются так же способы сопряжения карданного вала и КПП. У «Урала» жёсткое фланцевое крепление на четырёх болтах, у «Днепра» крепление через резиновую муфту, входящую в зацепление с вилкой вторичного вала с одной стороны и вилкой кардана с другой. Вариант решения: Покупка и установка на «Урал-Волк» следующих запчастей: Кардан "Днепр" в сб. – цена в розницу 650 рублей. Муфта кардана "Урал, Днепр" в сб. – цена в розницу 55-110 рублей. Комментарий Возможно использование карданного вала от «Волка», в этом случае: Делаем на карданном валу от «Волка» проточку под стопорное кольцо вилки кардана. Покупаем и устанавливаем вилку кардана от «Днепра» – цена в розницу ~100-150 рублей. Варианты комплектаций: 2.КПП от «Днепра» со стартёром «Урал-Вояж, Волк» (ИМЗ-8.124-18075), воздушным фильтром и патрубками карбюратора от «Урал-Волк». Техническая проблема – вылет стартёра недостаточен для зацепления бендикса с маховиком. Вариант решения: Уменьшить толщину фланца крепления стартёра на коробке. Усилить фланец металлической пластиной. Удалить прилив для крепления «Днепровского» воздушного фильтра. Техническая проблема – разная длина «Уральской» и «Днепровской» коробок. Вариант решения: Рассматривался выше. Осталось всего лишь: Закрепить стартёр от «Волка» на фланце коробки. Закрепить воздушный фильтр от «Волка» на картере коробки. Включить зажигание. Нажать кнопку «Пуск». Принять соответствующие: расположение и угол наклона |
filatof Гость 16.06.06 04:07 |
excellent!! |
Vic-tor Гость 21.02.13 15:29 |
Здравствуйте.Пожалуйста подскажите какой модуль зуба на стартерном венце маховика Урал-Вояж 650см3? И можно ли этот маховик в сборе со сцеплением поставить на Днепр МТ-9? |
Страницы: 1