Автор | Сообщение |
---|
Алексей Гость 19.07.05 11:25 |
1.Что такое инерционный наддув для Урала . 2. У вас в каталоге я нашёл К-68 для 750кубиков, а для 650 нет? |
02 Гость 21.07.05 15:31 |
1. Инерционным наддувом для "Урала" называют пару алюминиевых проставок между карбюратором и головкой, соединённых между собой резиновым шлангом, диаметр внутреннего отверстия которого около 15 мм. В комплекте так же поставляются прокладки и необходимый крепёж для установки на мотоцикл. 2. Карбюраторы К-68У и К-68 У-01 (Урал 650 см3) имеются в наличии, следите за обновлением раздела Система питания." каталога товаров. Цена в розницу на 21.07.09 - 610 рублей за один карбюратор , продаются парно. |
evil Гость 10.01.06 18:13 |
а зачем они нужны??? |
evil Гость 10.01.06 18:15 |
в смысле инерционный надув??? |
Гость Гость 18.02.06 12:17 |
Для надува |
02 Гость 23.02.06 09:22 |
Инерционный наддув нужен для того, чтобы уравнять давление во впускной системе правого и левого цилиндров (во время работы двигателя). Тогда мотор работает ритмичней, сокращается расход топлива, а также легче регулировать холостой ход. Это устройство придумали не от "хорошей жизни", а потому что конструкция двигателя несовершенна и качество комплектующих (карбюраторов, клапанов, да и головок тоже) не на должном уровне. |
Alex_on Гость 03.05.09 15:54 |
Это скорее не наддув, а изменяемая геометрия впускного коллектора (цилиндры работают практически одновременно, а не последовательно как описано в прилагаемой инструкции, поэтому всё работает не так как описано). Но тем не менее работает, тягу на низах прибавляет заметно. |
Страницы: 1